«Стриминг достиг точки насыщения»

«Стриминг достиг точки насыщения»

52 процента опрошенных вами пользователей потокового вещания говорят, что контент, рекомендованный им на потоковых платформах, больше не соответствует тому, что они хотят смотреть. Это также может быть связано с тем, что контент стал менее привлекательным. Но: видимо, алгоритмы у Netflix и Ко просто намного хуже, чем у TikTok, верно?
Это сочетание разных факторов. Люди смотрели линейное телевидение и не всегда могли определиться с каналом. Просто должны быть стимулы, и я думаю, что на стриминговых платформах для этого не так уж много моментов. Еще одним недостатком является использование в домашнем хозяйстве. Хотя есть возможность создания индивидуальных учетных записей, провайдеры не могут на сто процентов знать, кто стоит за устройством. Ситуация с данными на смартфоне несопоставима. Платформы социальных сетей достигают человека и могут очень точно обращаться к нему.

Смотрите также Материковый брокер Е Фэй был пойман и разоблачил теневой рынок акций | Фондовый рынок теневой | Частные инвестиции |
Back To Top