52 процента опрошенных вами пользователей потокового вещания говорят, что контент, рекомендованный им на потоковых платформах, больше не соответствует тому, что они хотят смотреть. Это также может быть связано с тем, что контент стал менее привлекательным. Но: видимо, алгоритмы у Netflix и Ко просто намного хуже, чем у TikTok, верно?
Это сочетание разных факторов. Люди смотрели линейное телевидение и не всегда могли определиться с каналом. Просто должны быть стимулы, и я думаю, что на стриминговых платформах для этого не так уж много моментов. Еще одним недостатком является использование в домашнем хозяйстве. Хотя есть возможность создания индивидуальных учетных записей, провайдеры не могут на сто процентов знать, кто стоит за устройством. Ситуация с данными на смартфоне несопоставима. Платформы социальных сетей достигают человека и могут очень точно обращаться к нему.
«Стриминг достиг точки насыщения»
64
Смотрите также Материковый брокер Е Фэй был пойман и разоблачил теневой рынок акций | Фондовый рынок теневой | Частные инвестиции |