Стандарты автомобильной кибербезопасности для предотвращения атак

Стандарты автомобильной кибербезопасности для предотвращения атак

Защита вашего автомобиля с помощью новейших стандартов кибербезопасности для предотвращения атак стала необходимостью в этом цифровом мире. Все мы знаем, что большинство современных автомобилей подключены к Интернету. Это хорошо, потому что помогает соединить в автомобиле различные функции.

Однако это тоже может стать угрозой. Ваш автомобиль может заразиться вирусами, которые могут привести к сбою системы и другим вещам.

Чтобы этого не произошло, вы можете использовать стандарты автомобильной кибербезопасности, которые мы собираемся вам представить. Давайте начнем обсуждать важность стандартов кибербезопасности.

Оглавление

Важность стандартов кибербезопасности

В настоящее время транспортные средства разрабатываются на исключительно сложном уровне, чтобы произвести революцию в опыте вождения широкой публики. Тем не менее, рост возможностей подключения и сложность новейших автомобилей повысили неизбежный риск киберугроз.

Со временем это становится одной из наиболее важных проблем автомобильной промышленности. Эти атаки могут существенно поставить под угрозу безопасность, конфиденциальность и функциональность транспортного средства и пассажиров, вызывая потери в виде денег, жизни и имущества.

Кроме того, внезапные кибератаки во время движения автомобилей могут привести к многочисленным вредным последствиям, начиная от кражи данных и конфиденциальности и заканчивая физическим ущербом.

Различные проблемы кибербезопасности в автомобильной промышленности

Прежде чем углубляться в глубокое понимание стандартов кибербезопасности в автомобильной промышленности, давайте посмотрим на различные проблемы, с которыми сталкиваются производители автомобилей.

1 – Уязвимости транспортных средств

В наши дни транспортные средства проектируются с использованием множества технических компонентов, включая электронные блоки управления (ЭБУ). Эти чипы управляют различными функциями, такими как управление двигателем, информационно-развлекательные системы и системы безопасности. Каждый ECU представляет собой потенциальную точку входа для кибератак; попадание в них приведет к серьезным негативным последствиям. Киберзлоумышленники могут получить к ним несанкционированный доступ, используя уязвимости, создавая манипуляции в критических системах. Кроме того, они могут даже получить полный контроль над этими транспортными средствами.

2 – Обновления по беспроводной сети (OTA)

Как описывалось ранее, компании-производители автомобилей больше полагаются на программное обеспечение для повышения своей производительности. Чтобы внести в них больше изменений и улучшить их функциональность, в этой отрасли популярным вариантом стали обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Хотя эти обновления улучшают производительность транспортных средств, они также открывают прямой путь к потенциальным атакам, если они не выполняются должным образом.

3 – Риски цепочки поставок

Глобальная цепочка поставок автомобильной промышленности состоит из большого количества поставщиков. Все они играют определенную роль в конечном продукте, адаптируя его в соответствии с мировыми требованиями. Следовательно, если вы поставите под угрозу качество и целостность цепочки поставок, злоумышленники могут легко использовать транспортные средства, устраняя слабые места безопасности, присутствующие в инфраструктуре.

Важные стандарты автомобильной кибербезопасности

Вот некоторые из лучших стандартов автомобильной кибербезопасности, которые вы можете использовать:

1 – ISO/SAE 21434: Транспорт дорожный. Инженерия кибербезопасности.

ISO/SAE 21434 играет решающую роль в повышении безопасности и защищенности новейших транспортных средств. Он предписывает производителям автомобилей разрабатывать комплексные стратегии кибербезопасности на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Кроме того, в нем подчеркивается необходимость системного подхода к распознаванию потенциальных угроз и оценке связанных с ними рисков. Кроме того, это позволяет вам реализовать надлежащие контрмеры для контроля кибердеятельности. ISO/SAE 21434 также призывает заинтересованные стороны сотрудничать друг с другом для содействия обмену информацией по вопросам кибербезопасности. В конечном итоге вы можете обеспечить своим пользователям безопасное путешествие, будь то короткое или длинное путешествие.

2 – ЕЭК ООН WP.29

Всемирный форум по гармонизации правил использования транспортных средств, более известный как UNECE WP.29, является еще одним стандартом кибербезопасности, обеспечивающим поддержание производительности и безопасности автомобиля. Как правило, это орган Организации Объединенных Наций, ответственный за разработку международных правил и актов для транспортных средств и их систем. Этот стандарт, действующий в рамках форума Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН), сыграл решающую роль во взаимном признании и глобальной гармонизации автомобильных правил. Некоторые важные моменты, касающиеся этого стандарта, заключаются в следующем.

  • UNECE WP.29 позволяет вам следить за соблюдением всех технических и нормативных требований в области автомобилестроения.
  • Он обеспечивает процесс утверждения, гарантирующий соответствие автомобилей установленным техническим стандартам.
  • Стандарт WP.29 действует через различные стороны, уделяя особое внимание конкретным областям регулирования и развития автомобильной промышленности.

Читайте также: Что такое искусственный интеллект? Как это меняет бизнес-ландшафт

3 – САЭ J3061

SAE J3061 предоставляет комплексные решения для понимания и реализации стратегий кибербезопасности в киберфизических транспортных системах. Он охватывает весь процесс разработки автомобиля от самого начала до вывода автомобиля на рынок. Основная цель SAE J3061 — стимулировать методы упреждающей оценки рисков для создания комплексной системы безопасности для ваших продуктов.

4 – Специальная публикация NIST 800-53.

Хотя этот регламент безопасности полностью направлен на повышение кибербезопасности автомобильной промышленности, он может предоставить комплексные решения для хранения системной информации и соблюдения правовых мер для федеральных информационных систем. Производители автомобилей интегрировали этот стандарт в свои процедуры разработки, чтобы адаптировать полный каталог безопасности и конфиденциальности к своим конечным продуктам. Следовательно, они могут повысить уровень кибербезопасности своих транспортных средств.

5 – Лучшие практики кибербезопасности

Помимо упомянутых выше стандартов, обязательным является следование лучшим практикам кибербезопасности, чтобы гарантировать полную безопасность водителей и пассажиров. Интегрируя коды с высокой степенью шифрования в разработку программного обеспечения, вы лишаете хакеров возможности воспользоваться какими-либо недостатками. В конечном итоге это повысит ваш авторитет и надежность на рынке.

Окончательный вердикт

Безопасность цифровой системы вашего автомобиля важнее, чем вы думаете. Это может помочь вам обезопасить свой автомобиль и избежать любого типа сбоя цифровой системы. В настоящее время разработано множество различных типов стандартов. Мы выбрали некоторые из достойных, которые вы можете рассмотреть, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля. Подробности о них рассмотрены выше.

Back To Top