Отправляю посылку покупателю, но курьер ее теряет: могу ли я вернуть потерянные деньги?

Отправляю посылку покупателю, но курьер ее теряет: могу ли я вернуть потерянные деньги?

под редакцией Федерико Формики

Здравствуйте, я купил товар в частном порядке. Я отправил его клиенту через Poste Italiane со стандартом доставки Poste (поэтому оно зарегистрировано, но не застраховано). Понятно, что этот пакет был потерян на сортировочном центре SDA (на мой взгляд, его украли, когда я писал содержимое пакета, и это не маленький пакет), они проинструктировали меня, что они положили партию не на место, однако будьте осторожны. Я написал на посылке отправителя и получателя, и все было заклеено прозрачной лентой, чтобы не допустить подобных условий. Теперь я обнаруживаю, что мне приходится возвращать клиенту 270 евро, когда я оказываюсь ни с чем и, как следствие, с огромными денежными потерями. Что представляет собой регулирование в данных обстоятельствах? Возможно ли, что я не смогу получить возмещение за этот товар? К кому мне следует обратиться с такой ситуацией? Это санкционированная кража? Неужели у меня нет безопасности в таких условиях? Могут ли почтовые компании заставить вас исчезнуть/украсть посылки без штрафных санкций?

Спасибо и приятного дня

Смотрите также Резолюция 3 от 19 марта 2024 г. – Принятие заключения Государственного конгресса об итоговой резолюции 50-й консультации граждан Сан-Марино, проживающих за границей.
Back To Top