Место съемок фильма «Осада города-крепости Коулун» поднялось, а эмоции прошлых дней вызвали бурные дискуссии в мегаполисе. Тин Кай-Ман, представитель Федерации кинематографистов Гонконга, заявил, что перемещение части производственных площадей является эффективным фактором, однако, поскольку для съемок невозможно построить целый мегаполис, в зрительском пространстве образовалась дыра. ожиданиями необходимо управлять заранее. (фотографии карты «Великой Эпохи»)
(I-Epoch Times, 24 мая 2024 г.) (Репортер «Великой Эпохи» Ян Ри сообщил из Гонконга) Место съемок фильма «Осада города-крепости Коулун» поднялось на новый уровень, и прежние эмоции Японии вызвали гнев. Переговоры в городе Власти Гонконга заявили, что будут изучать и перерабатывать компоненты производственного подразделения в качестве «испытательной площадки». Тянь Цивэнь, представитель Федерации кинематографистов Гонконга, заявил двадцать третьего числа в программе RTHK, что перемещение части производственных площадей является эффективным фактором, но по той причине, что для съемок невозможно построить целый мегаполис. , должно быть, дыра в ожиданиях зрителей. управляться заранее.
Тянь Цивэнь пояснил, что, поскольку сцены фильма не могут быть построены как единое целое, а как отдельные части, собранные по отдельности, даже если сцены съемок сохранены, они не могут восстановить весь город-крепость Коулун в его аутентичном состоянии. Он также отметил, что запись должна соответствовать стандарту и иметь высокое качество камеры, но «гастроли — еще один фактор», а также необходимо учитывать безопасность.
Он также заявил, что сохранение и перенос некоторых сцен из производственного цеха является эффективным фактором, но ему следует учитывать тип подарка, потому что между фильмами и записью должна быть ниша. Еще один фактор, о котором следует подумать, — это то, какие компоненты будут воспроизведены в фильме. Например, он заявил, что независимо от того, выберете ли вы магазин шампуней Луи Ку или сцену боя между Аароном Квоком и Луи Ку в храме, все они должны быть продуманы. .
Кроме того, после того, как пыл этого фильма рано или поздно утихнет, важно долгосрочное планирование, чтобы справиться со сценами. «Разве он не продолжал бы делать все это все эти годы, всего лишь два года? Он бы остановился (изобразил) и поработал над разными фильмами. Поэтому он заявил, что федеральное правительство должно действовать быстро и вести борьбу медленно.
В то же время он также отметил, что самое сложное при создании выставки — это решить вопрос с местом, потому что место должно быть простым. Если он расположен снаружи, следует учитывать климат, даже если он, вероятно, будет открыт для солнечного света или дождя. На вопрос, можно ли использовать фильмы для рекламы туристического бизнеса Гонконга, он признал, что этого невозможно добиться с помощью частных фирм, поскольку Бюро культуры, спорта и туризма уделяет внимание традициям кино и телевидения. Власти также должны тщательно выбирать фильмы для продажи. «Все снимали фильмы, но стоит ли их продвигать?
Член совета Южного округа города Коулун Ли Чиу-юй выразил удовлетворение переносом сайтов различных производственных предприятий по одному и тому же плану. Он сообщил, что укромным уголком будет встроенный городской парк Коулун, окруженный стеной, или в парке будет установлен информационный стенд для его размещения. воссоздать устаревшие времена города-крепости. Некоторые сцены также можно смешать с парком. @
Главный редактор: Чэнь Чжэнь