Hi-Fi Rush, многие задаются вопросом, почему закрылась студия, считая ее успешной

Hi-Fi Rush, многие задаются вопросом, почему закрылась студия, считая ее успешной

После объявления о закрытии Танго Геймворкс со стороны Microsoft вновь всплыли слова, используемые компанией для описания успех Из Привет-Fi Раш, одна из самых обсуждаемых и любимых игр для Xbox последних лет. Их стоит перечитать, поскольку они проясняют ценность публичных заявлений представителей транснациональных корпораций как в этом секторе, так и за его пределами:

«Hi-Fi Rush стал хитом для нас и наших игроков во всех отношениях. Мы очень довольны тем, что команда Tango Gameworks смогла сделать с этим неожиданным запуском». Это слова не фаната, а представителя Microsoft в ответ на полемику, возникшую из-за некоторых высказываний журналиста Джеффа Грабба во время подкаста. Они датируются примерно годом назад, 21 апреля 2023 года.

Грабб сообщил, что я доходы созданный Hi-Fi Rush, не оправдал ожиданий Microsoft. В социальных сетях возник определенный ажиотаж, который разрешился вышеупомянутым официальным заявлением.

Где правда?

Hi-Fi Rush был хорош или нет?

Как отмечают многие в Интернете, например, журналист Том Уоррен, перечитывание этих слов сегодня кажется поистине неприятным, учитывая конец, который Microsoft нанесла студии разработки, которая также была приобретена всего три года назад в рамках пакета Зенимакс.

Сам Джефф Грабб через несколько месяцев, 19 августа 2023 года, написал, что Microsoft вложила значительные средства в Tango Gameworks благодаря успеху Hi-Fi Rush, убедившему критиков и общественность: «Microsoft действительно очень, очень, очень рада. что касается студии, компании очень нравится эта команда, и она реинвестирует в нее, гарантируя, что ее ждет блестящее будущее».

Смотрите также Хоэнфельде: Полицейская операция после видео из Tiktok | > — Новости

В свете того, что произошло сегодня, кажется, что Грабб был прав, когда его доказали, что он не прав, и не прав, когда это было не так, что может стать отличным уроком для всех нас.

В конце концов, кто мог когда-либо заподозрить скорое закрытие, учитывая, как компания хвасталась данными, полученными от игры, способной превысить 3 миллиона игроков?

Back To Top