Содержание
Мошенничество при голосовании?
Утром более 85% людей высказались против просьбы ХДС снять запрет. Для участия не требуется регистрация;
Под заголовком «Германия всегда должна быть простоватой в плане транспортных средств» ХДС пишет на своем веб-сайте: «Модный двигатель — одно из лучших немецких ноу-хау. Он должен быть в состоянии постоянно совершенствовать технологически нейтральный метод. Чистое искусственное топливо играет в этом важную роль».
Президент Комиссии ЕС Урсула фон дер Ляйен недавно подчеркнула, что решение ЕС об отказе от двигателей внутреннего сгорания к 2026 году, вероятно, будет пересмотрено. В 2022 году ЕС согласился, что с 2035 года не следует регистрировать новые автомобили, работающие на бензине или дизельном топливе.
ЕС пересматривает свою личную резолюцию
Цель состоит в том, чтобы значительно сократить выбросы парниковых газов, которые вредят местной погоде. Германия включила в свое местное законодательство о метеорологической безопасности задачу снижения выбросов на 65 % к 2030 году по сравнению с 1990 годом и должна обеспечить местную погодную нейтральность к 2045 году.
Когда было достигнуто соглашение по ЕС, было упомянуто, что обзор может быть проведен в 2026 году. В федеральных органах власти СвДП специально настаивала на исключении экологически чистых автомобилей, работающих на электронном топливе, из так называемого запрета на двигатели внутреннего сгорания. .
Недавно генеральный директор BMW Оливер Зипсе, среди прочих, резко раскритиковал запрет ЕС на новые бензиновые и дизельные автомобили с 2035 года. Для массового производства электромобилей существовала нехватка сырых материалов, таких как литий, кобальт и необычноземельные металлы. Европа стала зависимой от импорта и подвержена политической критике, поручил он «Handelsblatt».
DUH для контрмаркетинговой кампании
Сразу после начала предвыборной маркетинговой кампании двигателей внутреннего сгорания ХДС/ХСС Deutsche Umwelthilfe (DUH) вновь начала академическое и протестное движение. Там люди могут проголосовать за «доработку двигателей внутреннего сгорания на уровне ЕС и эффективную местную погодную безопасность на транспорте», говорится в сообщении.
Группа по защите окружающей среды и клиентов также должна раскрыть информацию о том, как профсоюз использует ложные представления, чтобы поставить под сомнение решение о запрете двигателей внутреннего сгорания на новых транспортных средствах.
В Гамбурге растут и другие движения
Разнообразие автомобилей, работающих на бензине или дизельном топливе, в Гамбурге значительно сократилось за последние 4 года. В то же время значительно возросло количество регистраций автомобилей с различными стилями вождения, отметил транспортный сенатор Аньес Тьяркс (Зеленые) из немецкого агентства печати.
По его данным, количество зарегистрированных в городе горящих автомобилей по состоянию на 2020 год сократилось с 772 324 до 697 778 – меньше почти на 10%. При этом количество автомобилей с различными приводами выросло с 18 989 до 102 270. За 4 года их количество выросло в пять раз.
Гибридные автомобили доминируют среди различных типов вождения
Однако подавляющее большинство различных автомобилей, около 70 %, все же являются гибридными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания и электроприводом. По данным, только 30% транспортных средств являются электрическими. Однако их доля выросла: в 2020 году соотношение составило 80:20. По данным властей, на улицах Гамбурга находится около 100 автомобилей с водородными двигателями. По статистике, они не выполняют задачу.
Джаркс рассматривает эти цифры как подтверждение того, что «изменения в поездках в Гамбурге продолжаются». В целом посещаемость сайтов в мегаполисе сейчас более чем на 10% ниже уровня, существовавшего до пандемии 2019 года. чем раньше», — отметил сенатор.
Чтобы получить местные погодные цели, необходимы изменения в движении. «Еще раз мы движемся в правильном направлении вместе с жителями нашего города», — сказал Тьяркс. «Мы наблюдаем огромный рост доли рынка, особенно электромобилей – это отлично подходит для нашей местной погоды». (дпа/сг)