Giordano Vini закрывается в Диано д’Альба: продажи по телефону больше не прибыльны

Giordano Vini закрывается в Диано д’Альба: продажи по телефону больше не прибыльны

Прослушать аудиоверсию статьи

В эпоху онлайн-шоппинга продажи по телефону уже не приносят денег. Таким образом, Джордано Вини объявил о закрытии производства и удаленных продаж штаб-квартиры Valle Talloria в Диано д’Альба, провинция Кунео. Компания, входящая в группу Italian Wine Brands, уже объявила об увольнении 24 сотрудников. Вместе с закрытием телеторговой деятельности группа также объявила о переносе производства в штаб-квартиру IWB в Бардолино, в районе Веронезе, и о последующем переводе 20 рабочих на расстояние более 400 километров от дома.

Рабочие Диано д’Альба вышли на улицы против решения компании: «Это был горький и трудный Первомай для рабочих Джордано Вини, которые увидели объявление о своем переводе в Верону или об увольнении. работа, – говорит национальный секретарь Flai Cgil Сильвия Гуаральди, ответственная за винный сектор, – 6 мая, по случаю первой встречи с компанией после объявления о прекращении деятельности с местными профсоюзами, работниками мужского и женского пола. они будут там, чтобы их голоса и протесты были услышаны громко и ясно перед лицом этого холодного душа, который подрывает их будущее».

Деятельность по продажам, закрытая в Диано д’Альба, будет передана на аутсорсинг: «Джордано Вини, — читаем в примечании компании, — уже давно развивает цифровую часть своего бизнеса, в то время как продажи по телефону претерпевают постепенное и неудержимое сокращение, что делает поддержание внутренней организации, предназначенной для этого, больше не является экономически устойчивым и, следовательно, должно быть демонтировано: выбор, который кажется еще более необходимым и стратегическим, учитывая более высокую эффективность в этой области модели внешнего назначения, которая уже реализована для лет Джордано, будут продолжены». Итальянские винные бренды, акции которых котируются на Миланской фондовой бирже, возникли в результате союза Giordano Vini и Provinco Italia. На сегодняшний день винная группа владеет 50 собственными брендами и управляет производством 180 миллионов бутылок вина в год.

Back To Top