Независимо от того, какая премьера, какой голливудский случай, какой телерепортаж она посетила в качестве гостя, Аня Тейлор-Джой всегда вдохновляется своим публицистом говорить об «Аргентине». Нечто похожее на то, что произошло с Вигго Мортенсеном, когда он стал известным и добавил в свои разговоры такое же высокое качество языка. Отличие истории Ани Тейлор-Джой заключается в том, что, особенно после пандемии, испанский язык в Соединенных Штатах растет, регистрируя прогресс среди разрешенного населения, насчитывающего более шестидесяти одного миллиона человек, согласно самым последним данным. перепись. об этой нации. Если мы добавим к этому признание и распространение иберо-американских художников, привлекательность этого языка может быть очень чрезмерной.
В Монако. Во время своего пребывания на нынешнем Каннском фестивале Аня Тейлор-Джонс сопровождала премьеру «Фуриозы», саги «Безумный Макс», где она снялась вместе с австралийцем Крисом Хемворстом. В эти дни его «Аргентина» ограничилась общением на пару секунд с разными последователями. Но когда он был в Монако, где он был зрителем гонки Формулы-1, он ошеломил аргентинского журналиста, который не знал о владении актрисой испанским языком. То, что началось со разговора о том, пригласил ли его автогонщик Льюис Хэмилтон, потому что они были друзьями, вывело на новый уровень шоу-бизнеса.
Так, Аня Тейлор-Джой отметила, что ей больше всего нравится работать в киноиндустрии на испанском языке. Кроме того, как и у многих актеров, у него был список латинских администраторов и актеров, с которыми он хотел бы разделить производство, однако за это время дело не вышло за рамки мечты о том, чтобы вернуться в реальность.
Чиновникам это не нравится
Следование {профессиональной} и требовательной журналистике является основным столпом демократии. Вот почему это беспокоит тех, кто считает реальность своей личной.
Героин. Когда наступит этот момент, у Ани Тейлор-Джой будет полная программа по продвижению Фуриосы, где она играет воина, пытающего потомков варваров. В духе антиутопии эта новая сага о «Безумном Максе» рассказывает о вещах, эквивалентных экологии и феминизму, не отклоняясь от фундаментального предложения быть трюковым фильмом, то есть вредными сценами со множеством ретро-футуристических автомобилей, высокоэффективными и смертоносными. артефакты. В рамках промоушена она поехала с Крисом Хемвортом в Лос-Анджелес, где ее коллега по фильму «Фуриоса» получал свою звезду на Аллее славы.