Если он выйдет из строя, автомобиль потеряет каждую деталь: ремень ГРМ. Что ты на самом деле делаешь? И когда нужны перемены?
Ремень ГРМ – важнейшая деталь двигателя, которая должна решать множество задач: он должен легко работать на протяжении десятков тысяч километров, быть универсальным, не увеличиваться и выдерживать любую влагу и чрезмерные температуры. Поврежденный ремень ГРМ почти всегда приводит к серьезному повреждению двигателя, поэтому вам нужно будет строго придерживаться действительно полезных случаев замены.
Ремень ГРМ передает энергию от коленчатого вала к распределительному валу, который, в свою очередь, открывает и закрывает клапаны. Трещины могут привести к столкновениям поршня и клапана, что обычно приводит к выходу двигателя из строя.
Производители автомобилей указывают определенные интервалы замены ремня ГРМ, обычно от 100 000 до 200 000 километров. Эти случаи изменения должны строго соблюдаться. Подробную информацию вы можете найти в справочнике по автомобилю или в мастерской.
Если интервал замены был превышен, вы можете вести машину строго и воздерживаться от изменения нагрузки до замены ремня ГРМ. Однако это не альтернатива существенным изменениям.
Замена ремня ГРМ стоит от 300 до 750 евро. Сам ремень сравнительно дешев, максимальная стоимость обусловлена трудозатратами на его установку. Очень удобно заменить водяной насос одновременно, потому что дальнейшие работы минимальны, а насос стоит всего от 60 до 80 евро.
ADAC настоятельно рекомендует заменить ремень ГРМ самостоятельно. Для этого необходимо открыть блок управления, профессионально выровнять коленчатый и распределительный вал и поставить новый ремень. Это занимает несколько часов и требует определенных данных.
Повторная замена ремня ГРМ предотвратит растрескивание. Когда это происходит, клапаны сталкиваются с поршнями, что приводит к серьезному повреждению двигателя – обычно равному полной поломке автомобиля.