Художественные руководители произвели революцию в балете Нью-Йорка
Когда в пятницу вечером в нью-йоркском балете поднялся занавес, Элис МакДермотт устроилась на своем месте, с нетерпением ожидая своего балетного дебюта. К 31-летнему жителю Манхэттена, который занимается подбором персонала, присоединились трое приятелей на вечеринке, начавшейся с ужина.
Макдермотт выразила удовольствие от того, что впервые познакомилась с балетом, и поблагодарила одного из танцоров вечера, Тайлера Пека, из любимого аккаунта танцора в Instagram. Она поделилась своим предвкушением погрузиться в другой мир и стать свидетелем невообразимых подвигов человеческого тела.
К вечеру Макдермотт рассталась с новой поклонницей балета и даже посмотрела документальный фильм об этом виде искусства, когда вернулась домой.
Этот оптимистичный опыт отражает усилия художественных руководителей New York City Ballet Джонатана Стаффорда и Венди Уилан, которые возглавляли знаменитую труппу в течение предыдущих 5 лет. Их главная цель заключалась в том, чтобы привлечь молодых зрителей, гарантируя устойчивость компании и вдохнув новую жизнь в многовековые произведения искусства.
Их усилия окупились: значительно увеличилось количество молодых зрителей, посещающих балетные представления. Этому успеху способствовало внимание фирмы к доступности, организации интернет-мероприятий для молодых специалистов и сотрудничеству с модными артистами.
Более того, диверсификация танцоров и репертуара компании стала важным приоритетом для Стаффорда и Уилана. Они заказали балеты теневым хореографам и подняли образы танцоров из самых разных слоев общества.
В финансовом отношении компания находится на стабильном уровне, а ценовой диапазон на 2024 год составит примерно 102 миллиона долларов. Несмотря на проблемы, вызванные пандемией, посещаемость зрителей превысила допандемический уровень, что указывает на устойчивость компании.
Что касается МакДермотт, ее первый балетный опыт стал хитом, и она или он планирует посещать дополнительные представления вместе со своими друзьями, коллективно осваивая новый культурный опыт.
В заключение отметим, что под руководством Стаффорда и Уилана New York City Ballet процветает, привлекает новую аудиторию, расширяет ассортимент и обеспечивает яркое будущее для любимого вида искусства.