Прослушать аудиоверсию статьи
В первом квартале это было одно из немногих растущих направлений деятельности группы LVMH, частью которой она является, и которая продолжает расти благодаря глобальной омниканальной сети, насчитывающей более 3 тысяч человек по всему миру, из которых около 130 в Италии, цифровые платформы и электронная почта. коммерческая площадка и 52 тыс. сотрудников. Сеть парфюмерии Sephora не останавливается и, учитывая летний сезон, продолжает разработку новой концепции магазинов Sephora Playa, призванной предложить опыт шоппинга Sephora, адаптированный к сезонным летним направлениям, уже присутствующим в таких знаковых местах, как Ибица. , Миконос, Сан-Тропе и Марбелья.
На этот раз очередь Италии с открытием временного магазина в Форте дей Марми.
Как и другие Sephora Playa, он занимает меньшую площадь поверхности, чем остальные парфюмерные магазины, и предлагает специальный ассортимент с выбором предложений Sephora. Ассортимент солнцезащитных кремов и средств по уходу за волосами, а также некоторые из самых любимых в сообществе брендов косметики и ухода за кожей были тщательно выбраны с учетом потребностей и желаний клиентов, часто посещающих морской курорт.