Релейные атаки представляют угрозу безопасности автомобиля, несмотря на передовые технологии, что подчеркивает необходимость усиленных мер защиты

Релейные атаки представляют угрозу безопасности автомобиля, несмотря на передовые технологии, что подчеркивает необходимость усиленных мер защиты

В последнее время участились угоны автомобилей: воры открывают новые способы воспользоваться преимуществами технологии бесключевого доступа и обойти меры безопасности. В недавнем отчете Wired проясняется, как релейные атаки позволяют ворам запускать автомобили без присутствия владельца, даже в автомобилях, оснащенных такими улучшенными функциями, как сверхширокие методы входа без ключа.

Исследователи GoGoByte, агентства по кибербезопасности, базирующегося в основном в Пекине, продемонстрировали, как они смогли провести ретрансляционную атаку на Tesla Model 3, используя дешевое радиооборудование. Несмотря на технологические обновления автомобиля, они смогли немедленно разблокировать автомобиль, что подняло проблемы с эффективностью существующих мер безопасности.

Цзюнь Ли, отец-основатель GoGoByte и опытный исследователь автомобильного хакерства, предупредил широкую общественность, подчеркнув, что простое использование сверхшироких ноу-хау не гарантирует безопасность от кражи. Релейные атаки работают путем захвата знака автомобильного ключа и его передачи на большее расстояние, что позволяет ворам отпереть и запустить автомобиль без физического присутствия владельца.

Хотя Tesla включила сверхширокополосную радиосистему для предотвращения таких нападений, в отчете говорится, что следователям удалось украсть Model 3 с расстояния до 4,5 метров от места нахождения важной вещи. Хотя Tesla признала сложность и занимается повышением надежности технологий сверхширокополосной связи, для предотвращения несанкционированного проникновения рекомендуется принять дополнительные меры безопасности, эквивалентные включению необязательной функции PIN-to-drive.

Эстафетные нападения стали для воров типичным и экономичным способом кражи различных автомобильных модификаций, что подчеркивает необходимость принятия более строгих мер безопасности. Владельцам автомобилей рекомендуется хранить свои ключи в багаже ​​Фарадея или даже в морозильной камере, чтобы защититься от радиосигналов, тогда как производителям рекомендуется разработать методы входа без ключа, которые точно измеряют время между отправкой знака важной вещью и его получением автомобилем.

Смотрите также Фондовый рынок США восстанавливается, индекс Доу-Джонса достиг рекордного уровня – Wall Street Journal

В то время как Tesla и другие автопроизводители продолжают работать над улучшением своих протоколов безопасности, домовладельцам автомобилей важно сохранять бдительность и принимать важные меры предосторожности, чтобы защитить свои автомобили от потенциальной кражи. Благодаря развитию ноу-хау, а также обновлениям программного обеспечения OTA, может появиться надежда, что атаки на ретрансляторы могут быть успешно предотвращены рано или поздно.

Back To Top