Содержание
Puma похвасталась растущим спросом на свою обувь Palermo и Suede XL. Григорий Дукор/Reuters
В среду производитель спортивных товаров Puma опубликовал текущие квартальные показатели – акции бренда тогда подскочили на двенадцать процентов.
Компания отметила растущий спрос на кроссовки модели Palermo.
Тенденция «Терраса» вокруг спортивной обуви для дома, такой как Adidas «Gazelle», также увеличила продажи Puma.
))> Это машинный перевод статьи наших американских коллег из Business Insider. Он был автоматически переведен и проверен настоящим редактором.
Когда в среду компания объявила результаты первого квартала, она сослалась на растущий спрос на свою домашнюю обувь в стиле ретро. Чистая прибыль и прибыль на акцию немецкого обувного гиганта за три месяца, закончившихся 31 марта, упали. Но продажи в Америке выросли впервые за четыре квартала.
Цифры совпали с ожиданиями аналитиков – и цена акций взлетела. Производитель спортивных товаров также заявил, что рентабельность выросла «несмотря на значительные валютные проблемы», поскольку растущий доллар США ослабит евро в этом году.
Прочтите тоже
Организационная структура: эти менеджеры хотят вывести Puma, конкурента Adidas, в высшую лигу.
Такие звезды, как Дуа Липа, определяют тренд на обувь Puma и Adidas.
На пресс-конференции генеральный директор Арне Фройндт отметил растущий спрос на футболку «Палермо», которую футбольные фанаты часто носили на трибунах европейских стадионов в 1980-х годах. Название «Терраса» для этого типа обуви происходит от английского термина, обозначающего эти стойки.
В прошлом году Puma перезапустила коллекцию обуви. Бренд нанял таких знаменитостей, как поп-суперзвезда Дуа Липа и нападающий «Манчестер Сити» Джек Грилиш, в качестве рекламных послов для продвижения ретро-обуви.
«>
Внешний контент недоступен
У вас есть подписка на контентпасс, но вы все равно не хотите пропустить отображение внешнего контента от сторонних поставщиков? Затем нажмите «согласиться», и мы интегрируем внешний контент и услуги от выбранных сторонних поставщиков в наше предложение, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Вы можете просмотреть текущий список этих третьих лиц в любое время в вашей конфиденциальности (ссылка на конфиденциальность). В этом контексте профили использования (в том числе на основе идентификаторов файлов cookie) также могут создаваться и расширяться даже за пределами ЕЭЗ. В этом случае ваше согласие также включает передачу определенных персональных данных в третьи страны, включая США, в соответствии со статьей 49, пункт 1, буква а) GDPR. Более подробную информацию об обработке данных можно найти в нашей информации о защите данных и политике конфиденциальности, которые доступны в любое время в нижнем колонтитуле нашего предложения. Вы можете в любой момент выразить свое согласие на интеграцию внешнего контента в нижнем колонтитуле нашего предложения по ссылке «Отслеживание отзыва».
Согласитесь и просмотрите внешний контент
«Мы работаем на рынке Палермо всего шесть месяцев и уже видим, как франшизы становятся все сильнее и сильнее», — говорит Фройндт.
Растущий спрос на классическую обувь Adidas Samba, аналогичную обуви в стиле Terrace, стал одним из самых важных модных событий прошлого лета. Недавно конкурент Puma объявил о планах по управлению спросом, чтобы бренд не стал жертвой собственного успеха.
Прошлым летом Adidas Samba была трендовой обувью. Эдвард Бертло/Getty Images
У Puma хорошие показатели, но у Adidas лучше
Прочтите тоже
Кончина Gucci неизбежна
В прошлом месяце премьер-министр Великобритании Риши Сунак подвергся всеобщим насмешкам после того, как во время интервью надел пару самб. Некоторые британцы пришли к выводу, что эта тенденция мертва, как пишет Guardian.
«Каждый в мире может носить нашу продукцию, и я рад, если они (Sunak) ее носят», — ответил генеральный директор Adidas Бьёрн Гульден на ежегодной пресс-конференции на прошлой неделе после того, как его спросили о выборе обуви Sunak.
Акции Puma, котирующиеся на Франкфуртской фондовой бирже, выросли на добрых двенадцать процентов. Это компенсирует потери этого года. В настоящее время компания оценивается в 7,77 миллиарда евро.
Однако это ничто по сравнению с Adidas, стоимость которой превышает 40 миллиардов евро после того, как в этом году ее акции выросли на 22 процента.
Прочтите оригинальную статью Business Insider.