Содержание
Прослушать аудиомодель статьи
Приближаются праздники, и люди, которым нужно купить билет на самолет, прекрасно знают, что им нужно дополнительно подумать о стоимости багажа, который с каждым годом становится все более и более тяжелым дополнительным расходом. Так называемые дополнительные доходы (багаж и питание на борту) составляют треть оборота основных бюджетных авиалиний, и неясно, как эти товары включаются в расчет авиабилетов. Испанские власти запросили разъяснения по этому товару и после нескольких месяцев расследования оштрафовали бюджетные авиалинии Ryanair, easyJet, Vueling и Volotea на общую сумму 150 миллионов евро в ответ на санкционированное ходатайство, поданное ассоциациями покупателей. в 2023 году.
Причины высокого качества
Среди объяснений выбора Минпотреба — нарушение прав пассажиров, взимание вместе с билетом дополнительно самой важной ручной клади, выбор места или распечатка посадочного талона, а также неразрешение оплаты денег в аэропорту. стойки регистрации или покупать гаджеты на борту, в соответствии с испанскими группами по защите прав покупателей OCU и Facua, которые оспаривают эту практику с 2018 года, тогда как министерство начало расследование в 2023 году. OCU заявило в пресс-релизе, что ожидает иных европейских места по всему миру для наблюдения за купальниками.
ALA, входящая в состав испанских авиалиний, раскритиковала решение федерального правительства, поскольку, по их мнению, оно нарушает принципы единого рынка Европейского Союза и свободу компаний устанавливать свои собственные расходы. «Мы защищаем право покупателя сделать выбор в пользу идеального путешествия», — заявил в пресс-релизе президент ALA Хавьер Гандара.
Узел ручной клади
Уже в 2019 году испанский суд оштрафовал Ryanair, посчитав взимание платы за ручную кладь злоупотреблением. Но Ryanair продолжила свое освещение, утверждая, что авиалинии могут сами определять размеры ручной клади.
Успех бюджетных авиалиний и привлекательность их низких цен заставили многие традиционные авиалинии прекратить предоставлять компаниям эквивалент бесплатного питания и напитков или отдыха на ближне- и среднемагистральных рейсах.