(서울=뉴시스) Репортер Шин Ханг-соп = Kyobo Life Insurance сообщил 16-го числа, что 14-го числа компания провела «Kyobo MDRT DAY 2024» в Учебном центре по страхованию жизни Kyobo, расположенном в Кесонвоне, Чхонан, Чхунчхоннамдо.
Kyobo Life Insurance проводит MDRT DAY уже 11 лет, начиная с 2014 года, чтобы раскрыть традицию правильных валовых продаж страхового покрытия и следовать духу обмена. Это случай, который пробуждает осознание ценности страхования жизни (и профессиональной) этики для уникальных специалистов по финансовому планированию (FP) и мотивирует их как FP.
MDRT (Круглый стол на миллион долларов) — это всемирное собрание специалистов по страхованию жизни со всего мира, которое началось в Соединенных Штатах в 1927 году.
Чтобы претендовать на членство в MDRT, в Соединенных Штатах требуется ежегодный платеж в размере 74 000 долларов США или страховые премии в размере 148 000 долларов США, а в Корее необходимо получить ежегодный платеж в размере 62,5 миллионов долларов США или страховые премии в размере 156 миллионов долларов США. Они предоставляют прекрасную поддержку клиентов, основанную главным образом на высочайшем уровне профессионализма и этики.
Традиция Kyobo MDRT соответствует духу Американской ассоциации MDRT, однако она прояснила свою профессиональную этику как страховщика посредством полной подписки и обслуживания. В отличие от американского MDRT, у которого нет подробных стандартов, кроме валовой эффективности продаж страхового покрытия, члены Kyobo MDRT выбираются в основном не только на основе валовой эффективности продаж, но и на основе моральных требований, таких как плата за удержание и неполная валовая плата за продажи.
Компания пояснила, что причина, по которой она усердно работает над определением традиции MDRT и развитием правильной традиции страхования жизни, заключается в том, что она внедряет метод валовых продаж, основанный на уникальных планировщиках.
В последнее время в сфере страхового покрытия конкуренты по валовым продажам привели к расширению подразделения валовых продаж, и GA (предприятия по страхованию компаний) стали важным каналом валовых продаж. Однако для того, чтобы предоставить клиентам полную подписку и оптимальных поставщиков услуг по страхованию жизни, соответствующих стоимости страхования жизни, необходим уникальный агентский канал. Это считается более приемлемым.
Мероприятие, на котором присутствовало около 490 членов команды Kyobo MDRT, региональных менеджеров по валовым продажам, руководителей штаб-квартир и руководителей групп, открылось «Этической клятвой Kyobo MDRT». Партнеры Kyobo Life Insurance обязались обслуживать клиентов, соблюдая 5 этических кодексов: ▲ определение приоритетности интересов покупателя ▲ предложение самых лучших рекомендаций ▲ сохранение конфиденциальности покупателя ▲ рациональное принятие решений ▲ соблюдение корпоративной этики и правовых норм.
Затем Шин Чан Чже, генеральный директор и председатель правления Kyobo Life Insurance, поделился традицией Kyobo MDRT и пообщался с членами семьи на тему «Давайте добьемся большего успеха, щедро жертвуя».
Шин Чан Чжэ, председатель Kyobo Life Insurance, определил: «Страхование жизни, вероятно, является самой прекрасной социальной системой на этой планете, в которой другие помогают людям, испытывающим трудности из-за привязанности к своим соседям».
Далее он сказал: «Консультант по маркетингу страхового покрытия — это не просто человек, который «продает» товары страхового покрытия, но человек, который «спасает (страхует) отдельных лиц (домохозяйства)» и «предлагает варианты решения проблем клиентов». со своим долгом и миссией в качестве фирмы по страхованию жизни». «Мы должны подарить клиентам не только надежду на жизнь, но и денежную и психологическую стабильность», — подчеркнул он.
◎ Сочувствующие СМИ Newsis (электронная почта защищена)