Содержание
Губернатор Мартин Льяриора возглавил мероприятие по запуску заявок и инвестиций, которые правительство провинции с помощью агентства ProCórdoba будет реализовывать в течение 12 месяцев, чтобы помочь экспортной экосистеме, охватив более 3000 местных корпораций и предпринимателей.
Глава провинции представил финансирование в размере 600 миллионов песо и запуск двух кредитных рейтингов со стороны Banco de Córdoba, предназначен для финансирования мировой торговли.
Переоцененные патрульные: юесизм осудил министра и бывшего союзника Хуана Пабло Кинтероса
Инициативы направлены на то, чтобы сопровождать интернационализацию услуг кордовских кордов путем технической помощи, финансирования и связей. Следует отметить, что в 2023 году приложения Агентство ProCórdoba охватило более тысячи корпорацийа в этом году ожидается утроение этой суммы.
Мартин Льяриора подчеркнул, что этот запуск является кричать изнутри нации в случае рецессиии подчеркнул: «Наша провинция имеет экспортное призвание, и это то, что укоренилось в наших бизнесменах и предпринимателях».
«Если есть что-то особенное в Кордове и в этом Не так много говорится о солидарности предприятий, энергии их учреждений и государственно-частной работе.. Это часть гена, благодаря которому мы выделяемся спустя 12 месяцев после 12 месяцев в Аргентине. Надо четко отметить, что за счет экспорта мы в некоторых случаях даже удваиваем свой потенциал», — отметил губернатор.
И он расширил: «Для нас это гораздо более хлопотно, потому что у нас не будет порта. У нас есть экспортная традиция, которая находится в самом сердце Аргентины и борется с логистическими проблемами страны. Таким образом, проблема нашего производственного сектора двойная: ему нужно быть более агрессивным, чтобы противостоять антагонистическим ситуациям, с которыми нам сейчас приходится сталкиваться».
В свою очередь, президент агентства ProCórdoba Пабло Де Кьяра заверил, что приоритетом этой системы является охват всех потенциальных корпораций в провинции, в том числе: «Это чрезвычайно полезный набор инструментов для «МСП и огромных корпораций из Кордовы, которые могут расширяться по всему миру, выводя свою продукцию на мировой рынок».
25 мая: Без соглашения с губернаторами и с Милеем в Совете Кордовы?
«Мы должны предложить стране дополнительный экспорт, потому что, если мы это сделаем, мы дадим дополнительную работу жителям Кордовы. Управление и есть такое», — подтвердил президент.
Продвижение экспорта
Что касается продвижения экспорта, агентство ProCórdoba планирует провести 54 фестиваля и миссии в пятнадцати странах мира (Германия, Боливия, Бразилия, Канада, Чили, Китай, Колумбия, Объединенные Арабские Эмираты, Испания, США, Франция, Индия, Парагвай, Перу и Россия).
Также 10 обратных миссий, которые могут быть отправлены в районы Кордовы, занятые в различных отраслях производства (поставщики технологий, электроники, аудиовизуальных материалов и предметов культурного назначения, сельскохозяйственное оборудование и экспертные знания, автокомпоненты, нефть, бензин и горнодобывающая промышленность, еда и напитки, а также сельскохозяйственные процессы).
Вице-президент Палаты внешней торговли провинции Марсело Ольмедо поблагодарил губернатора за выдвижение этой инициативы и заявил: «Нет другого подхода, кроме как выйти и конкурировать на земле, однако теперь нам нужно, чтобы государство сопровождается, как мы это делаем в настоящее время, и включено в повестку дня в Кордову».
Аналогичным образом, Сильвина Грассо, консультант корпоративного Leistung, отметила: «Интернационализация корпораций подразумевает гораздо больше, чем просто рост экспорта, это смена парадигмы. Государственно-частная координация необходима для того, чтобы иметь возможность пройти этот путь, и именно поэтому мне стоит много работать вместе с агентством ProCórdoba, которое уже много лет сопровождает корпорации и обеспечивает более эффективное участие в международной торговле.
Разработка экспортных поставок
В целях обеспечения экспортных поставок мы будем работать вместе с корпорациями, чтобы проложить путь к позиционированию на внешних рынках. Для этого был разработан путь экспорта, который включает следующие уровни: Диагностическая оценка потенциала компании. Определение ваших экспортных поставок (продукт или услуга/высокое качество/производство). Поиск рынков сбыта и аналогов в пределах места отдыха.
Стратегия и позиционирование действий на новых рынках.
Для выполнения вышеизложенного, скорее всего, будут использоваться следующие инструменты:
В программе компании. Корпорации работают с консультантом, координируемым с ProCórdoba (софинансирование расходов). Продолжительность, 12 месяцев. ФЭксИК. Совместно финансируемые действия, имеющие право на помощь в интернационализации.