Какие и сколько ссылок нужно покупать для продвижения сайта

Какие и сколько ссылок нужно покупать для продвижения сайта

Какие и сколько ссылок нужно покупать для продвижения сайта

Эта статья будет интересна начинающим «продвигаторам», а также опытным специалистам по продвижению сайтов.
В ней мы постараемся дать ответы на самые популярные вопросы:

  • сколько ссылок покупать,
  • какие ссылки покупать,
  • как правильно покупать ссылки.

Подробную информацию о том какие ссылки покупать для продвижения сайта и как правильно их покупать читайте в статье https://seo-room.com.ua/blog/what-links-to-buy.html.

Виды внешних ссылок

Начнём с терминологии. Существует 4 вида внешних ссылок, которые можно закупать на сайт:

  1. Вечные статейные ссылки или гестпосты — это ссылки, которые размещаются внутри новой страницы со статьёй на сторонних сайтах навсегда (или на очень долгий срок). Эти ссылки часто покупают на биржах Miralinks, Collaborator и прочих.
  2. Крауд ссылки (crowd links) — это ссылки, которые размещаются в комментариях и отзывах, форумах, на сайтах вопросов и ответов, обсуждениях и сообществах, где люди “толпой” (crowd) общаются между собой. Это не прямой продажный линкбилдинг, а создание естественного упоминания вашего сайта там, где люди обсуждают тему.
  3. Арендные ссылки — это ссылки, которые размещаются внутри существующей страницы на стороннем сайте и за которые ты платишь каждый месяц, и которые удаляются, если перестаёшь платить. Это один из старых методов линкбилдинга, который использовали массово в Sape и похожих биржах.
  4. Социальные ссылки или социальные сигналы (social signals) — это ссылки на ваш сайт, которые появляются в социальных сетях Facebook и др.: из постов, из сторис, из комментариев, из профилей, из групп и сообществ.

Можно ли не покупать внешние ссылки

Этот вопрос волнует многих, кто начитался рекомендаций Google и готов оптимизировать, думая, что этого будет достаточно.

Отвечаем: покупать внешние ссылки необязательно лишь по очень низкочастотным запросам в тематиках, где нет конкуренции. В остальных случаях внешние ссылки нужно обязательно покупать!

Можно ли не покупать внешние ссылки

Сколько ссылок покупать

Количество закупаемых ссылок зависит от многих факторов: органического трафика сайта, возраста сайта, существующей ссылочной массы, количества страниц сайта.

Чтобы не получить санкции от Гугл за ссылочный взрыв нужно понемного увеличивать количество закупаемых внешних ссылок. В первые 3 месяца закупать 3-6 ссылок, через каждый месяц можно увеличивать количество закупаемых ссылок на 10%. Это приблизительная стратегия.

Оптимальный вариант — это увеличивать количество внешних ссылок на столько, на сколько повысился трафик в органическом поиске за месяц.

Покупая ссылки на новый сайт нужно помнить, что первые 3 месяца сайт находится в «песочнице Гугл». В это время его результаты пессимизируются в поисковой выдаче. Также в это время не рекомендуем закупку более нескольких ссылок. Лучше уделите время SEO-оптимизации.

Какие ссылки покупать. Как их правильно покупать

Ориентиром для закупки ссылок должны являться сайты-конкуренты в топе поисковой выдачи по наболее высокочастотным запросам.
Желательно проанализировать эти сайты с помощью платных сервисов, типа Ahrefs. Сделать выводы:

  • о соотношении закупаемых ссылок (вечные и крауд)
  • о параметрах сайтов, с которых закупались ссылки (DR, TF, CF, трафик)
  • о соотношении анкорных и безанкорных ссылок

Как экономно увеличивать внешнюю ссылочную массу

В случае ограниченного бюджета на продвижение можно пойти немного другим путем: просто покупать ссылки на сайтах с хорошими показателями и придерживаться определенных пропоций и принципов.

  • На 1 вечную статейную ссылку закупать от 2 до 3 крауд ссылок.
  • В вечных статьях размещать 1-2 ссылки на сайт, причем желательно одну делать безанкорной или брендовой.
  • Крауд ссылки желательно закупать безанкорные и брендовые.
  • Социальные сигналы однозначно стоит покупать, если сайты не ведут активно свои социальные сети.

Главное понимать, что пословицу: «Первый блин комом», — для тематики продвижения сайтов можно перефразировать: «Минимум 3 первых блина комом»)) Потому если Вы не хотите рисковать деньгами, временем и судьбой выбранного доменного имени сайта, то стоит обратиться к профессионалам в студию рекламы сайтов SEO-Room. Это позволить Вам не только получить финансовый профит от экономии рекламного бюджета и роста продаж, но и избежать преждевременных седых волос, которые обязательно появятся при попытке изучить все нюансы раскрутки сайтов самостоятельно.

Back To Top