Национальное правительство выделило 234 миллиарда долларов на ремонт пяти наиболее важных участков Боготы – улицы Вильявисенсио, которые являются приоритетными и имеют аналитические и технические инициативы.
На данный момент между ANI и Invías было подписано соглашение о сотрудничестве, позволяющее использовать этот стратегический зал общенационального транспортного сообщества, куда отправляется 7% общенациональных грузов.
Через эту улицу, пересекающую Вильявисенсио, ресурсы, такие как углеводороды, нефть, домашний скот, продукты питания и все сельскохозяйственное производство, перемещаются с восточных равнин внутрь страны.
Эти руководители реагируют на чрезвычайные ситуации, зарегистрированные с июля 2023 года по настоящее время, по чисто человеческим причинам, нанесшим ущерб транспортной инфраструктуре.
Переведя поставщиков из ANI в Invías, Министерство транспорта сначала расставит приоритеты 5 ключевых факторов, которые уже получили исследования и инициативы и требуют финансирования в размере 33 000 миллиардов песо.
«В то же время мы приближаемся к созданию рабочих мест на сумму 186 000 миллиардов долларов, а также к созданию семи проектов, которые могут привлечь исследования и проекты на 15 000 миллионов долларов. В настоящее время мы переводим 234 миллиарда долларов, которые могут помочь нам справиться с этими факторами, которые были признаны жизненно важными», — заявил министр транспорта Уильям Фернандо Камарго.
Аналогичным образом, Invías сообщила о заключении контракта на сумму 37 000 миллионов долларов на техническое обслуживание двух ключевых объектов в туннеле, на 48-м километре и мосту Эстакека.
Исполнение обязанностей
ANI через концессионера Coviandina войдет в деликатное пространство, расположенное на K58 + 900, на территории города Гуаябетал. Кроме того, важными факторами являются следующие:
– км 58+900
– 69+350 километров
– км 50+100 (Мосты 1 и пара Наранджала)
– км 56+900
– км 46+120 (ручей Стакека).
– Туннель Кебрада-Бланка (PR55+620 – 56+380)
– км 56+400
– км 47+400
Кроме того, Invías проведет исследования и инициативы по следующим ключевым факторам средней важности:
– км 69+000 Мост Сусумуко
– км 43+000 (Городской перевал Пуэнте-Кетаме)
– 6+750 километров
– км 23+900
– км 25+740
– километров 46+800/47+400
– км 62+400.
Эти баллы, вероятно, будут готовы к поставке к маю 2025 года.
Расписание доставки
В 2024 году приоритетные области вмешательства, учитывая их чрезмерную проблему:
– км 69+350 (сектор Пипирал),
– км 50+100 (Мосты 1 Наранхал Богота – Вильявисенсио)
– км 50+100 (Мосты 2 Наранхал Вильявисенсио – Богота),
– км 46+120
(Ручей Эстакека)
– Туннель Кебрада-Бланка (PR55+620 – 56+380).