ЕВРОПА: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНДЕКС (EMG/VIS FACTOR), ПИИ ПОДТВЕРЖДАЮТ ЛУЧШУЮ ПАРТИЮ. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ЕВРОПЫ ВЫШЕ КВОРУМА
С 27,2% голосовавших намерений Fratelli d’Italia утверждает себя в качестве первой партии и увеличивает консенсус по сравнению с выборами 2022 года. Вот что получается из Человеческий индекссупериндикатор, который объединяет данные исследования общественного мнения EMG и данные веб-сайтов и социальных сетей Vis Factor.
Следующий Pd на уровне 21,3% и M5S на уровне 15,8%.. Затем Forza Italia и Lega — по 8,5%.. В списке Соединенных Штатов Европы зафиксировано 5%, итальянских левых и зеленых — 3,7%, а в списке «Действие» — 3,5%.
На стороне одобрение лидеров на первом месте Джорджия Мелони с 40,2%, за ней следуют Антонио Таяни с 33,4% и Джузеппе Конте с 32,1%.. С подиума остались Маттео Сальвини с 26,9%, Элли Шляйн с 23,8% и Эмма Бонино с 21,7%.
«Через пять недель после голосования данные начинают консолидироваться. Fratelli d’Italia твердо остается первой партией, в то время как Демократической партии удается оставаться выше порога в 20%, на безопасном расстоянии от Движения 5 звезд. Между Forza Italia и Лигой стоит серьезная задача, обе из которых могут превзойти результат 2022 года. По мере продвижения прогресса возникнет поляризация, которая прояснит, кто превысит порог в 4%, как в случае с Соединенными Штатами Европы, которые до сих пор твердо остаются выше кворума», — говорит Фабрицио Масиа, генеральный директор Emg.
«Рейтинг лидеров отражает прогресс политических инициатив в последние дни. Джорджия Мелони своей сильной и ясной речью на программной конференции подтверждает, что она является лидером, наиболее близким к итальянцам, за ней следует Антонио Таяни, чей умеренный и твердый тон, кажется, все больше ценится. Маттео Сальвини и Элли Шляйн пока не имеют четкой идентичности в этой избирательной кампании и изо всех сил пытаются войти в тройку лидеров. Эмма Бонино, самый популярный лидер среди небольших партий, также преуспела», — сказал Тиберио Брунетти, основатель Vis Factor.
Исследование проводилось компаниями Emg и Vis Factor в период с 25 апреля по 1 мая. Что касается обнаружения Emg, выборка составляет 2000 случаев, а Vis Factor отслеживал 4121 канал, включая Facebook, Instagram, темы и X.