МЕНЬШЕ ДЛЯ EZ8 И 503 – В захватывающей обстановке Concorso d’Eleganza 2024 на Вилле д’Эсте, BMW представить Идея Скайтопа, стильный двухместный кабриолет. Если вы взглянете на них лично, вы увидите те же компоненты предшественников BMW Z8 и 503, переосмысленные в автомобиле со скучными и мускулистыми напряжениями, направляющими взгляд от начала до конца. Внимание привлекает смелый и острый капот «акулья ноздря» (центральная канавка, известная как Z8), перетекающий в двойную решетку радиатора BMW с образцом горизонтальных планок, по краям которых располагаются два небольших фонаря. Светодиоды расположены на фрезерованных алюминиевых основаниях.
КРАСИВЫЕ ЛИНИИ – Если вы посмотрите на него сбоку, вы сможете увидеть выраженную поясную линию, которая отдает дань уважения модели 503 пятидесятых годов. Сзади есть два светодиодных задних фонаря, дополнительно горизонтальные с формой, отдающей дань уважения входные фонари. Небольшое пространство, где нарисованы два патрубка выхлопной системы, является явным признаком автомобиля. Концепт BMW Скайтоп. Обшитый кожей стабилизатор поперечной устойчивости за двумя сиденьями сочетается с фасетными ребрами на средней стойке и убирающимся задним стеклом. Крыша представляет собой жесткую крышу, состоящую из двух частей, которую можно хранить в багажнике. Здесь нет недостатка в конструктивных элементах, сравнимых с искусно встроенными крыльями на плечах дверных проемов, заменяющими обычные ручки, и причудливой конструкцией 21-дюймовых легкосплавных дисков, обеспечивающих турбинный дизайн самолета.
ЭТО ВНУТРЕННЯЯ КУЛЬТУРА — Это внутри Концепт BMW Скайтоп это модель 8-й серии, на которой он основан, но облицован позитивной малиновой кожей. Цели Crystal основаны на творческом подходе. Внутренняя часть здания выполнена на современном заводе BMW Group в Дингольфинге.
НИЖЕ ПРИЛОЖЕНИЯ 8 – Нажимая на это Концепт BMW Скайтоп мы получаем по сути самую высокоэффективную модель двигателя V8 мощностью более 500 л.с. На данный момент автомобиль остается хорошим предложением, однако, опираясь на отклик, полученный на Вилле д’Эсте, немецкая фирма могла бы подумать о выпуске его всего в нескольких экземплярах.