Что такое пользовательское приемочное тестирование (UAT) — полное руководство

Что такое пользовательское приемочное тестирование (UAT) — полное руководство

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему программное обеспечение работает так эффективно? Если да, то, возможно, вы слышали о таком термине Пользовательское приемочное тестирование (UAT). Разработчики программного обеспечения гарантируют, что продукт, который они готовят, способен предоставить пользователям удобство работы с более высокой производительностью. Так программное обеспечение тестируется на финальном этапе — запуске.

Разработка программного обеспечения — это процесс прохождения непрерывных этапов, и наиболее важным этапом является UAT в жизненном цикле, SDLC. Я поделюсь с вами своими знаниями о пользовательском приемочном тестировании (UAT).

Оглавление

Приемочное тестирование пользователя — это важный этап SDLC, на котором система тестируется с точки зрения конечного пользователя. Выполняется для того, чтобы убедиться, что программное обеспечение соответствует заданным требованиям и готово к выпуску на рынок. Таким образом, программное обеспечение предоставляет конечным пользователям эффективный пользовательский интерфейс и полезные результаты, основанные на данных.

Разработчикам необходимо знать некоторые Важные цели UAT перед началом любой производственной работы для создания эффективного программного обеспечения и функций. Здесь вы познакомитесь с некоторыми ключевыми целями UAT:

Проверка бизнес-требований

UAT гарантирует, что программное обеспечение соответствует первоначальным бизнес-целям и соответствует указанным требованиям. Эта эффективность делает UAT эффективной службой тестирования среди сообщества разработчиков.

Проверка бизнес-требованийПроверка бизнес-требований

Пользовательско-ориентированное тестирование

В нем участвуют реальные пользователи или представители сообщества пользователей для тестирования программного обеспечения в реальных условиях. Если они удовлетворят сервис, то программное обеспечение будет выпущено на рынок.

Идентификация дефектов

UAT выявляет несоответствия между системой и ожиданиями пользователей. Эта функция выявляет дефекты или проблемы, которые могли быть упущены из виду на более ранних этапах тестирования.

Снижение риска

Выявление и устранение проблем во время UAT существенно снижает риск развертывания ошибочной системы для конечных пользователей. Благодаря этому разработчики смогут выявлять риски и устранять их до наступления крайнего срока.

В этом разделе описаны три типа процессов пользовательского приемочного тестирования:

  • Альфа-тестирование: Проводится командой внутреннего тестирования в контролируемой среде для выявления внутренних ошибок или производительности.
  • Бета-тестирование: Включает избранную группу внешних пользователей, которые тестируют программное обеспечение в реальной среде перед его официальным выпуском.
  • Приемочное тестирование контракта: Этот тип UAT проверяет, соответствует ли программное обеспечение договорным соглашениям между клиентом и командой разработчиков.

Каждый процесс должен выполняться правильно, чтобы обеспечить тестировщику лучшие результаты, как и UAT. Здесь вы узнаете некоторые важные шаги для выполнения UAT:

Планирование

Во-первых, разработчикам необходимо определить свои основные цели и задачи, чтобы своевременно их реализовать. Им также важно выбрать участников и создать тестовые примеры, чтобы получить лучшие результаты тестирования.

Подготовка

Разработчики должны настроить тестовую среду и собрать необходимые ресурсы для простого и эффективного выполнения тестирования. Более того, они могут сообщать участникам или членам команды сценарии тестирования и цели.

Исполнение

Пользователи выполняют заранее определенные тестовые сценарии, сообщают о дефектах и ​​оставляют отзывы об удобстве использования и функциональности программного обеспечения. Таким образом, программное обеспечение попадает в поле зрения пользователей, и они проверяют его по мере того, как испытывают его.

Анализ

Вам следует оценить результаты тестирования, выявить проблемы и расставить их по приоритетности, чтобы решить их правильно и эффективно. Кроме того, вы можете сотрудничать с командой разработчиков, чтобы устранить их до того, как они нанесут какой-либо вред программному обеспечению.

Выйти

После устранения всех выявленных проблем получите официальное одобрение заинтересованных сторон для продолжения развертывания программного обеспечения. Это последний шаг на пути эффективного выполнения UAT, и теперь программное обеспечение готово к запуску.

Пользовательское приемочное тестирование (UAT) требует от тестировщика больше времени и полной концентрации для получения эффективных результатов. Здесь вы познакомитесь с лучшими и наиболее эффективными стратегии выполнения UAT:

Раннее планирование

Рекомендуется заранее разработать план совместно с заинтересованными сторонами и конечными пользователями. Вам разрешено строить планы, привлекая своих партнеров и конечных пользователей с самого начала проекта. Более того, вам необходимо определить четкие цели, объем и критерии UAT, чтобы обеспечить соответствие ожиданиям пользователей.

Четкая связь

Коммуникативная связь – залог успеха теста. Поэтому вам следует убедиться, что все заинтересованные стороны понимают свои роли, обязанности и ожидания на протяжении всего процесса UAT. При этом каждый будет знать, где и как будет проводиться исследование, и развеет свои сомнения.

Четкая связьЧеткая связь

Вовлечение конечных пользователей

Как вы можете догадаться, что программное обеспечение помогает пользователям и повышает ценность их жизни? Вот почему вам необходимо активно привлекать конечных пользователей или их представителей, чтобы активно получать ценную информацию с их точки зрения. Далее вы сможете внести улучшения в свой проект перед его доработкой и выводом на рынок.

Тщательные тестовые примеры

После того как вы протестировали программное обеспечение с одного аспекта, вам следует протестировать его с различных аспектов. Кроме того, разработайте комплексные тестовые примеры, охватывающие различные сценарии для проверки различных аспектов программного обеспечения. Этот процесс позволяет вам чувствовать себя более комфортно в отношении того, как вы будете получать отзывы на рынке от конечных пользователей.

Сотрудничество

Вам также необходимо стимулировать эффективное сотрудничество между командой тестирования и командой разработчиков для быстрого решения проблем. Более того, вы должны информировать заинтересованные стороны, чтобы они могли принимать обоснованные решения для решения проблем.

Приемочное тестирование пользователей — решающий этап жизненного цикла разработки программного обеспечения. Он служит лакмусовой бумажкой, позволяющей убедиться, что конечный продукт соответствует ожиданиям пользователей и требованиям бизнеса. Более того, это существенно снижает риск развертывания неисправного программного обеспечения за счет активного вовлечения конечных пользователей. Также особое внимание уделяется удобству использования и функциональности программного обеспечения. Вам следует использовать лучшие практики для выполнения UAT и использовать тщательный подход для успешной доставки программного обеспечения. Эти типы программного обеспечения радуют пользователей и выполняют бизнес-цели, повышая ценность жизни пользователей.

Back To Top