Содержание
Прослушать аудиомодель статьи
После закрытия 2023 года с оборотом более 12 миллионов, ростом примерно на 20% по сравнению с 2022 годом и конструктивной EBITDA более 1 миллиона, итальянская цифровая фирма Webidoo продолжает свое развитие дополнительно в первом квартале 2024 года с +30 % по сравнению с аналогичным интервалом предыдущего года. Стартап, основанный в 2017 году, в 2021 году собрал шесть миллионов евро за счет привлечения Tim Ventures и 8A+ Fund Banca Generali. В конце 2023 года открылся новый сектор инвестиций, ориентированный на рынок корпоративного капитала.
«Мы рады достигнутым замечательным результатам и полагаем, что 2024 год может стать решающим годом для закрепления достигнутого, но также и для решения новых задач», — отзывается Дэниел Рота, генеральный директор Webidoo: «Постоянное совершенствование процессов и продуктов и наша склонность к инновациям, крупные инвестиции в анализ и улучшение являются двигателем нашего развития. Мы расширяем наше присутствие за пределами Италии, теперь мы вступили в партнерские отношения с ведущими инновационными геймерами по всему миру, теперь мы приобрели технологические фирмы, чтобы транслировать все больше ценностей внутри страны посредством способностей и ноу-хау и, наконец, с помощью бренда На новой платформе Jooice, основанной на синтетическом интеллекте, мы стремимся разрабатывать передовые технологические продукты. Мы можем построить наше глобальное развитие благодаря стабильной и чрезвычайно масштабируемой модели».
Посадка в США
«2023 год стал годом естественного развития и мощных инвестиций: мы открыли рабочее место в США со штаб-квартирой в Чикаго и рекламной группой в Бостоне, которая сотрудничает с MIT на мероприятии по нашим прикладным наукам. Американский рынок идеально подходит для технического совершенствования и создания сетей», — говорит Джованни Фарезе, главный руководитель и отец-основатель компании вместе с Даниэлем Ротой и Эджидио Мурру. «Мы достигли первого миллиона евро в виде лицензий, купленных для нашего запатентованного продукта, для на который теперь мы зарегистрировали два патента: Jooice. Более тысячи перспективных потенциальных клиентов используют эту цифровую рекламную платформу: эти результаты показывают, что МСП и микропредприятиям необходимо использовать цифровые инструменты для конкуренции в мировой ситуации. Jooice — это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная 9 месяцев назад, и в июле мы запустим совершенно новую модель, которая сможет превратиться в всемирный продукт, распространяемый во всех странах: это ускорит наш план интернационализации. А в конце июля, вероятно, будет запущен в США. Мы продолжим вкладывать деньги в ИИ, потому что сейчас самое время, он уже способен сам создавать рекламный контент».
Перспективы
Webidoo возникла как фирма, специализирующаяся на рекламе, но ее функции могут быть шире: «Маркетинг — это отличный вход в компании, он помогает нам создавать базу лояльных покупателей. Мы не исключаем возможности создания товаров и в других областях», — отвечает Фарезе. Даже в отношении денежного входа есть много вариантов: «Мы открыли совершенно новую сферу финансирования, ориентированную на рынок корпоративного капитала, и с выходом в США открываются новые возможности. Листинг на альтернативной бирже всегда был шансом, к которому мы внимательно относимся: увеличение государственного капитала может дать дополнительный импульс огромной миссии интернационализации, которую мы принимаем во внимание», — продолжает Фарезе.
Ближний Восток
«Несколько месяцев назад мы открыли рабочее место в Дубае, в Инновационном центре DIFC, для координации работы на Ближнем Востоке и в Африке. Мы приехали наблюдать за покупателями на этих, несомненно, интересных для нас рынках. Недавно открывшийся Инновационный центр DIFC является ускорителем цифровизации, и все это пространство получает государственное финансирование в этом секторе, где мы можем получить доступ к экспертным знаниям и сетям».