Toyota не остановится, здесь перечислены совершенно новые двигатели для гибридов и электронного топлива.

Toyota не остановится, здесь перечислены совершенно новые двигатели для гибридов и электронного топлива.

Прослушать аудиомодель статьи

Тойота представила во вторник двигатели следующего поколения, которые можно использовать в гибридных автомобилях и автомобилях, работающих на биотопливе. Цель состоит в том, чтобы приспособиться к более строгим требованиям по выбросам и укрепить технологию, позволяющую не ограничиваться производством электромобилей в пределах этого диапазона.

Во время случая с Субару е МаздаКрупнейший в мире автопроизводитель по количеству подтвердил 1,5- и 2-литровые двигатели в усовершенствовании, со значительно меньшим количеством и пиковой нагрузкой по сравнению с нынешними двигателями.

«С помощью этих двигателей три компании стремятся оптимизировать интеграцию с электродвигателями, аккумуляторами и другими элементами электропривода», — отметили три производителя в совместном заявлении. Toyota принадлежит несколько пятых акций Subaru и около 5% Mazda. Три производителя заявили, что намерены провести декарбонизацию двигателей внутреннего сгорания, сделав их пригодными для использования с различными источниками газа, напоминающими электронное топливо и биотопливо.

Toyota по выбору опоздала с электромобилями, однако снижение спроса в этом году позволило ей получить прибыль от роста валовых продаж автомобилей с гибридными двигателями, в первую очередь основанными на взаимодействии бензина и электричества. Обновление линейки традиционных двигателей в этом контексте отражает аналогичный переход Mercedes-Benz, тогда как BYD, как ожидается, вскоре представит новую, более экономичную гибридную разработку.

Японский производитель отметил, что новый 1,5-литровый двигатель получит скидку в количестве и весе на 10% по сравнению с нынешними 1,5-литровыми двигателями, которые он использует в таких автомобилях, как компактный Yaris. Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом может иметь эффективность, сравнимую с нынешними 2,4-литровыми двигателями с турбонаддувом, которые используются в более крупных моделях, например, в 6- или 7-местных внедорожниках. Главный специалист по экспертизе Хироки Накадзима Toyota не сообщила, когда собирается выпустить модели, оснащенные этими двигателями.

Back To Top