Но с электромобилями ситуация совершенно иная. «В настоящий момент мы переживаем такую степень электромобильности, с которой мы, как поставщики, никогда раньше не сталкивались, и это создает чрезмерную степень неопределенности, особенно в отношении будущих инвестиций», — говорит Роб ван Гилс, генеральный директор поставщика HAI Aluminium и президент. Ассоциации алюминиевой Германии. Это означает, что производители автомобилей в настоящий момент массово нарушают цели, которые часто излагаются в контрактах. В наиболее эффективном случае для поставщиков контракты предусматривают, что поставщик имеет право на компенсацию, если производитель автомобилей закупает значительно меньше деталей, чем было первоначально предложено. Потому что поставщикам необходимы обдуманные цифры валовых продаж: поставщики рассчитывают свои затраты и инвестиции в первую очередь на основе валовых продаж, запланированных производителем автомобилей. Если позже будет доступно значительно меньше реальных заказов, расчет не сработает.
Любой, кто пересел на электромобиль, теперь идиот
69
Смотрите также Сколько стоит «Игра в кальмара»? Bloomberg цитирует документы Netflix: оценка в 3,7 миллиарда