Содержание
Производитель судовых двигателей MAN Energy Solutions должен продвигать свое предприятие по производству топливных турбин китайской фирме. CSIC Longjiang GH Gas Turbine Co. Ltd. продвигает. имиджевый альянс / Д. Керлекин/Фотограф Сноуфилда | Д. Керкекин
Дочерней компании Volkswagen MAN Energy Solutions необходимо продать свое предприятие по производству топливных турбин китайской фирме.
Однако утверждается, что заказчик имеет тесные связи с внутренней торговлей оружием. MAN также поставляет приводные двигатели для фрегатов ВМС Германии.
У федеральных властей впоследствии возникли серьезные проблемы с безопасностью, и они планируют запретить поглощение, сообщает Handelsblatt.
Федеральные власти склонны запретить поглощение китайским покупателем предприятия по производству топливных турбин MAN Energy Solutions, дочерней компании VW, пишет газета «Handelsblatt» и ссылается на ряд людей, знакомых с этим методом.
Соответственно, упоминается, что подотчетные ведомства, в частности Федеральное министерство обороны, Министерство иностранных дел и Федеральное министерство экономики, имеют огромные проблемы с безопасностью. В кругах безопасности необходимо разделять скептицизм.
Мотивом являются тесные связи потенциального китайского покупателя, компании CSIC Longjiang Guanghan Gas Turbine (GHGT), с китайской протекционистской торговлей.
Китайский покупатель попал в санкционный список США.
Сама фирма, очевидно, раскрыла эти связи в сообщении о покупке. По данным Handelsblatt, летом 2023 года GHGT написала на своем сайте, что является дочерней компанией научно-исследовательского института №703 китайской судостроительной компании China State Shipbuilding Corporation (CSSC). Оно будет специализироваться на совершенствовании малых и средних топливных генераторов. Обратной стороной является то, что CSSC помимо НИИ №703, скорее всего, являются поставщиками китайской протекционистской торговли. Сейчас сообщение удалено. Что касается китайского аспекта, то они, видимо, хотели, чтобы эти знания в ближайшее время исчезли.
Но это не единственный заметный фактор: НИИ №703 также может оказаться в санкционном списке США («Список организаций») за «покупку и попытку накопления гаджетов, произведенных в США, в поддержку заявок для Народно-освободительной армии». . . С одной стороны, котирующиеся на бирже фирмы обычно не считаются надежными. С другой стороны, их деловые отношения вызывают особое одобрение со стороны властей США.
Газета Handelsblatt также подтвердила в результате оценки фирмы-разработчика программного обеспечения Datenna, что китайский покупатель подразделения топливных турбин MAN, компания CSIC Longjiang, имеет явные связи с торговлей оружием. Соответственно, одним из крупнейших акционеров CSIC Longjiang является государственная компания China State Shipbuilding Corporation (CSSC). Ему сразу принадлежит треть CSIC Longjiang. Другим крупнейшим акционером китайского покупателя подразделения MAN является Harbin Guanghan Power. ЦНСК принадлежит 60% этой суммы, а НИИ №703 — 40%. Согласно оценке, каждый ЦССК и НИИ №703 являются поставщиками протекционистской торговли в Китае.
В MAN проблемы безопасности предотвращены
Помимо связей в области вооружений, различные геополитические проблемы также играют роль в запрете MAN заботиться о Китае. MAN Energy Solutions также производит силовые установки для фрегатов ВМС Германии. Буквально на прошлой неделе два корабля были отправлены в Индо-Тихоокеанский регион для повышения безопасности на морских торговых маршрутах. Причиной этому является сохраняющаяся напряженность между Китаем и Тайванем. Эксперты опасаются, что Китай может напасть на Тайвань.
Прочтите тоже
Китай отделяет свою экономическую систему от Запада – является ли это дополнительной подготовкой к нападению на Тайвань?
Как сообщает «Süddeutsche Zeitung», к сделке также отнеслись с подозрением в окружении MAN Energy Solutions. В письме от марта 2023 года бывшее высокопоставленное правительство, как утверждается, предупредило, что этот опыт вполне может быть использован «как в коммерческих целях, так и в любом другом случае (военном)» – так называемое «двойное использование». Очевидно, что эти вопросы безопасности обычно не разделяются внутри самой фирмы. По данным «Handelsblatt», компания отмечает, что в пострадавших местах в Оберхаузене и Цюрихе производятся и обслуживаются топливные генераторы типа MGT мощностью до восьми мегаватт – то есть сравнительно небольшие генераторы. Кроме того, этот опыт уже используется в Китае.
Но федеральная власть, скорее всего, смотрит на проблему иначе: соответственно, Федеральная канцелярия должна соблюдать запрет на поглощение. Все соответствующие отделы также должны прийти к единогласному согласию. Ожидается, что официальный курс будет завершен в ближайшие недели. Ведущее федеральное министерство экономики не пожелало касаться этой темы по просьбе «Handelsblatt».