Содержание
Прослушать аудиомодель статьи
Девять тысяч страниц и 35 подозреваемых – насколько нам всем известно. Но не все ясно в расследовании Генуи по «системе Тоти», и некоторые следы расследования, скорее всего, придется найти в дополнительных досье, например, в том, что речь идет о предполагаемой утечке данных, о которой прокуроры говорят. работа, которая могла бы позволить подозреваемым узнать о ходе расследования. Между тем, премьер-министр Джорджия Мелони подчеркивает, что «Тоти заявил, что изучит документы и предложит решения. Ожидание этих решений и оценка, я считаю, это самый минимум», намекая на предстоящий допрос, который лигурийский губернатор может провести со следователями.
Цели коррупции
Это основное обвинение расследования: серия кредитов, предоставленных предпринимателями руководителям учреждений для получения благосклонности на всем портовом пространстве Генуи, что является темой многих сайтов-разработчиков. Выдающимися фигурами являются Тоти, предприниматель Альдо Спинелли и предыдущий президент Управления порта Паоло Синьорини. По мнению прокурора, ипотека в размере 74 тысяч евро комитету «Камбиамо кон Тоти» на самом деле была бы замаскированной взяткой для получения приватизации морского побережья «Пунта дель Ольмо», продления концессии терминала Ринфузе. еще на 30 лет, на рассмотрении ранее, чем администрация комитета администрации порта Западного Лигурийского моря, а также проект портовых территорий предыдущего Карбонила Итар, Карбонила Леванте и государственного пространства, используемого концессионером Autostrade.
Финансирование, которое Тоти получает от Спинелли, утверждается и отслеживается, благодаря этому формально профессионально, даже когда сразу после продления концессии Балкерного терминала мгновенно выдаются 40 тысяч евро, причем в подозрительный момент. Кроме того, еще предстоит понять, была ли коррупция достигнута или это попытка коррупции, при условии, что вопрос о приватизации побережья еще не был применен и при условии, что Rinfuse мог бы продлить концессию, даже без тендера (хотя 30 лет – это действительно очень большой срок). Согласно обвинению, Спинелли также просит Синьорини о помощи и получает аванс по «графику продления» концессии, в обмен не на деньги, а на расширенный список услуг, праздников, прямых или косвенных подарков. Там может быть глава, посвященная целям Santa Barbara srl по приобретению субподрядчиков для подтоннеля, который строит Аспи. Синьорини работает над тем, чтобы Мауро Вианелло провел переговоры с высшим руководством автодорожной компании, однако еще неизвестно, привели ли эти встречи к чему-то или нет.
Друзья Риези
Обвинение в подмене голосов является одним из самых серьезных, особенно потому, что предполагается, что мафиозная система получает голоса в обмен на рабочие места, которые, тем не менее, не были получены, несмотря на должность руководителя Тоти, Маттео Коццани. Мафиозная техника является одним из самых сложных пунктов расследования, поскольку оспаривается тот факт, что братья Теста использовались для поддержания отношений с Венанцио Мауричи, бывшим президентом филиала Amici di Riesi, связанного с бандой Мауричи и Каммараты. Прямые и косвенные связи Мауричи с мафией Кальтаниссетты реконструируются, тем не менее в самой прокуратуре подчеркивают, что оспаривание мафиозного метода «по существу не требует существования справочной мафиозной группы, поскольку обязательным является лишь намерение способствовать этому упражнению». организации, работающей в мафиозном контексте». Между тем, организация Amici di Riesi формально активна, имеет веб-страницу в Facebook и большое количество членов.
Вторичная информация
На страницах расследования также обсуждается любопытство со стороны предпринимателя в сфере переработки отходов Пьетро Колуччи, обвиняемого в том, что он получил 195 тысяч евро избирательному комитету Тоти от управляемых им корпораций и плеяды команд, которые, по словам следователи, крутились к нему с подставными лицами. Речь идет о интервале с 2016 по 2019 годы, за пределами того, что рассмотрено постановлением следственного органа. Однако в данном случае сделка просто не ясна, вполне возможно, что это контрафактное финансирование мероприятий, при условии, что деньги просто не заявлены в ценовом диапазоне. Наконец, глава о Covid: были ли цифры замаскированы для приобретения дополнительных вакцин, или же маски были подделаны, — это тема отдельного исследования, при условии, что рецепт не придет первым.