На ранних этапах покупки и продажи акции А открылись снижением, создав рискованный рынок, поскольку индексы Shanghai Composite и Shenzhen Composite Index упали более чем на 1%. Более 4400 акций в двух городах упали.
Чрезмерно низкая экономическая система, цветные металлы, золото и различные отрасли были среди многих худших показателей, доступных на рынке. Однако транспортный бизнес воспротивился развитию и резко вырос в начале покупок и продаж, при этом индекс сектора вырос практически на 2%.
Финансовый сектор низкого уровня не так давно приобрел ряд преимуществ покрытия. Главное управление народного правительства провинции Гуандун запустило план действий по рекламе финансовых улучшений на низком уровне, стремясь построить страну номер один с низким уровнем экономики со средним уровнем экономической системы, превышающим 300 миллиардов юаней.
Правительство провинции Сычуань дополнительно провело собрание для обсуждения финансового улучшения в низменных районах и подчеркнуло необходимость ускорить наступление кризиса низкой космической экономической системы.
На Пятой конференции по развитию аэропортов Китая Ассоциация гражданских аэропортов Китая опубликовала «Технические требования к электрическому прямому взлету и посадке (eVTOL)», ознаменовав жизненно важный шаг в дисциплине зон взлета и приземления eVTOL в Китае.
В Guosheng Securities заявили, что экономическая система низкого уровня имеет надежную общенациональную и внутреннюю поддержку покрытия, и ожидается, что валовые продажи бизнеса увеличатся. Они предлагают внимательно относиться к достижимым полезным гиперссылкам внутри производственной цепочки, напоминающим элементы самолета, его конструкцию и работу.
Транспортный бизнес также продемонстрировал прогресс: китайские судостроительные корпорации получили множество новых заказов. Китайские корпорации взяли на себя все мировые транспортные заказы, а отечественные судостроительные корпорации достигли полной мощности благодаря увеличению количества новых заказов.
Прогнозируется, что судостроительный бизнес будет процветать, а доходы будут регулярно расти по мере поставки новых дорогостоящих судов. Ожидается, что ведущие корпорации в этом бизнесе, такие как CIMC Group и китайский корабль, извлекут уроки из роста бизнеса.
В целом, несмотря на волатильность рынка, в транспортной отрасли и в транспортной отрасли наблюдаются оптимистичные события, указывающие на потенциальные альтернативы прогресса для покупателей.
Эта статья была взята из Securities Times и написана Мао Цзюнем. Обратите внимание, что контент предназначен для информационных целей и не представляет собой рекомендации по финансированию. Читатели должны действовать по своему усмотрению.